1.) Имя:
Орочимару
2.) Фамилия:
нету у меня фамилии...
3.) Возраст, пол и ориентация:
50,51 - 53. М. Ориентация - мм...нормальная
4.) Внешность:
Длинноволосый мужчина с золотыми глазами змеи. Высокое и выносливое тело. Кожа белая как у мертвица. Предпочитает носить халат или жёлтую футболку и штаны.
5.) Характер:
скверный. Бывает капризный как ребёнок, самоуверенный, умный - считался гением, волевой. Убивает легко даже своих людей. Единственный кому Орочимару прощает многое - это Саске. Дабы достичь своей цели он готов пойти практически на всё. Но порой излишняя самоувереность и жажда победы лишь выходит боком для санина.
6.) Биография:
Превосходный ученик Третьего Хокаге, Орочимару вместе с Дзирайя и Цунадэ были известны как Три Легендарных ниндзя (Санина).
Орочимару - это Нукэнин из Коноха, манипулятор без каких либо угрызений совести, с объективом остаться последним живым существом в мире, достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник. Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Коноха, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнин, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ.
Особенность Орочимару – это запрещённые техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т.п., которые он развил до уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя Ороти, легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манда, ему соответствует Гамабунта (вызываемый Дзирайя) и Кацуу (вызываемая Цунадэ).
Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Орочимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле,полученные в бою.
Орочимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Орочимару. В то время как все последователи Орочимару (кроме Саске) его превозносят и уважают. Обычно Орочимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своего духа и только потому, что они могу продлить его существование.
7.) Техники:
фуши тенсей (нин): техника переносит сознание и душу орочимару в тело другого человека. позволяет орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. правда новое тело со временем начинает отторгать орочимару. используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера).
кучиёсе: хэби (нин): техника призыва змей, разработанная орочимару. контракт на призыв вытатуирован на его руках. может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.
цучи бунсин (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.
гогё фууин (нин): печать пяти элементов. затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.
кучиёсе: эдо тенсей (нин): ещё одна секретная техника орочимару. позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных орочимару. для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.
сэнейдзясу (нин): змеи, вырывающиеся из рук орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов.
сэнейтадзясу (нин, масштабная прицельная): более мощный вариант предыдущей техники.
ши но куми но дзюцу (ген, масштабная прицельная): гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. в результате цели не в силах действовать некоторое время.
хиру бансё: бока но дзюцу (нин): возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
монукэ (сбрасывание кожи) (нин): орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию.
кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). необходимы печати и кровь призывателя.
кусанаги но цуруги - изо рта орочи выходит змея, из ее пасти - меч. этот же меч способен увеличиваться в длине
нан но кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
сенейдзясу - из руки вырываются змеи. так же язык орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
сандзю расёмон - призыв тройных врат. мощное защитное дзюцу. с помощью техники призыва орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. эта техника может защищать от основных атак призывных животных
расёмон - призыв обычных врат. с помощью техники призыва орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
дзюин дзюцу - проклятая печать. у человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. при долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба орочимару
канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, орочимару принимает облик того или иного человека
фуутон дайтоппа - сильный порыв ветра.
8.) Команда:
Состоял в команде с Тсунаде и Джирайей, под руководством Сарутоби (3 Хокаге). Вёл команду с Митараши Анко.
9.) Сенсей:
Сказал же уже...Сарутоби-сенсеюшка...
10.) Напарники:
Джирик и Тсуня....или Джирайа и Тсунаде
11.) Родственные связи:
ппц....какие у меня родственные связи...я даже родителей-то не помню...
12.) Предварительный пост:
Разве что-то могло отвлечь Орочимару от задумчивого созерцания результата только что созданной техники? Может, предсмертные хрипы человека, на котором эта техника мгновение назад была проверена? Нет. Вряд ли. Или, может, кровь текущая из всех пор несчастного человека? Нет. Точно не она. А, может, крики ужаса других пленных, недавно захваченных в стычке с вражеским селением? Нет. Конечно же не они. Что же могло отвлечь змеиного саннина от столь важного дела, как изучение результата и раздумий над ошибками? Только одно.
Грохот и шум позади. Что-то разбилось и послышался поток ругательств.
-Орочимару, что у тебя здесь за бардак? - недовольный голос, и мужчина, устало вздохнув, вышел из помещения пыточной - другие уберут здесь потом.
-Джирайя... - еще один усталый вздох. - Что тебе здесь понадобилось?
-Ты за работой обо всем забыл, что ли? - раздраженный голос в полутьме помещения. - У Цунаде день рождения завтра. Ты обещал сходить со мной за подарком!
- Вот же ж... Точно... Действительно - заработался...
-И вообще. Давай выйдем - у тебя тут темно и душно, - недовольно пробурчал второй саннин и, не дожидаясь согласия или возражений Орочимару, пошел на улицу.
Таким вот он и был - Джирайя. Единственный, кто мог отвлечь Орочимару от работы...
13.) Связь:
мир, мыло, майл...ЛС хD...ладно...шутка....